Год: | |
Страна: | |
Жанр: | Статьи В |
Режиссер: | |
В ролях: | |
Продолжительность: |
Nissan Patrol - достаточно популярный внедорожник японского производства. Его отличительными особенностями являются высокая проходимость и просторный салон. Со временем любой владелец модели может столкнуться с различными поломками. Доверять ремонт вариатора Ниссан https://xn-----7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ Патрол лучше всего профессионалам. Каковы же характерные неисправности этого внедорожника?
Нарекания владельцев Nissan Patrol в первую очередь вызывает двигатель. Уже через 150 тысяч км пробега на ГБЦ нередко появляются трещины. Быстрому износу подвержены уплотнительные элементы коленчатого вала. Еще одна частая проблема - быстрое засорение клапана рециркуляции, особенно при использовании низкокачественного топлива.
Слабым местом внедорожника считается и раздаточная коробка. Уже через 15 тысяч км пробега владелец автомобиля может обнаружить, что ее приводная цепь сильно растянулась и нуждается в замене. Об этом свидетельствуют доносящиеся из-под капота щелчки.
Владельцу Nissan Patrol рекомендуется регулярно проверять состояние муфт передних колес. Это особенно важно, если автомобиль интенсивно эксплуатируется по бездорожью. Если не менять в них смазку своевременно, муфты выходят из строя уже через 60-80 тысяч км пробега.
Самым уязвимым местом подвески Nissan Patrol считаются пружины. При частом передвижении по некачественным дорогам они могут просто лопнуть. Также из-за загрязнений из строя часто выходит стабилизатор. После преодоления порога в 80-100 тысяч км пробега владельцу внедорожника нужно менять все сайлент-блоки.